Правила возврата приобретенного товара

Случаи, при которых возможно оформление возврата меховых изделий:

  • После получения товара не устроил внешний вид, модель и расцветка;
  • После распаковки заказчиком был выявлен дефект или брак;
  • Полученное изделие не подходит покупателю по размеру.

Процесс возврата

Если возникла необходимость возврата, заказанного в специализированном интернет-магазине «Меховые кружева» товара, то покупатель должен:

  1. Сообщить о своих претензиях Продавцу в течение трех дней;
  2. Для осуществления возврата Покупателю предоставляется две недели;
  3. Возврат должен оформляться в любом отделении Почты России без наложенного платежа на фактический адрес Продавца.

Основные правила

При возврате меховых изделий в обязательном порядке необходимо придерживаться следующих правил:

  • Следует обеспечить сохранность этикеток, ярлыков на приобретенном товаре;
  • Изделие не подлежит возврату при наличии и присутствии признаков носки;
  • К посылке следует приложить заполненный бланк возврата, в котором заказчик должен указать его причины и способ возвращения денег, потраченных на приобретение изделия: перевод через Почту РФ или на пластиковую карту;
  • Если покупатель желает, то товар может быть заменен интернет-магазином на аналогичную модель.

Клиент получает 100% возмещение потраченных средств на меховое изделие и за услугу пересылки, если оно возвращается по причине наличия брака или неправильной комплектации, то есть по вине интернет-магазина.

Покупателю компенсируется стоимость изделия и не оплачиваются расходы на пересылку, если изделие возвращается по инициативе заказчика: не устроил внешний вид, не подошел размер или не понравился цвет.

Замена мехового изделия на аналогичный товар возможна в любом случае при желании покупателя.

Когда не возможно вернуть товар

Покупатель не имеет право вернуть приобретенное изделие в следующих случаях:

  • Сроки, предусмотренные для возврата изделия, были нарушены;
  • Посылка была направлена без описи, сопроводительной документации;
  • Упаковка изделия не соответствует требованиям, то есть должна быть стандартная бандероль от отделения Почты РФ.

Настоятельно рекомендуется при осуществлении доставки заказанного изделия курьером проверять товар вместе с ним, чтобы в случае необходимости оформить возврат сразу. При этом следует заполнить бланк и вернуть заказ в упаковке, в которой он был заказчику доставлен.

ВАЖНО! Если заказ был оформлен без проведения предварительной примерки, заказчиком был возвращен товар частично или в неполной комплектации и без перечня обоснованных причин, то на клиента возлагаются все расходы, которые связаны с процессом возврата.

Адрес возврата: 325500, Россия, Краснодарский край, город Лабинск, улица Братская, дом 140

К посылке следует приложить заполненный бланк возврата, в котором заказчик должен указать его причины и способ.