Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского Законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 1 год с даты получения Покупателем посылки с данным товаром при условии правильной эксплуатации.

Работа настоящего интернет магазина регулируется:

- Федеральным законом от 07 февраля 1992 г. №2300-1«О защите прав потребителей»

-Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

В каких случаях можно оформить возврат:

Вы можете возвратить приобретенный товар в интернет-магазин «Меховые кружева» в следующих случаях:

  • не устраивает модель или расцветка доставленного изделия;
  • у товара нарушена комплектация;
  • при вскрытии был обнаружен дефект в товаре;
  • неверный размер, либо он перепутан.
  • Что представляет собой процесс возврата:

    Покупатель обязан после получения посылки оповестить Продавца, в лице интернет-магазина «Меховые кружева», о своих претензиях и замечаниях. На это отводится 3 дня. Для выполнения возврата выделяется 14 дней; оформляется он без наложенного платежа через Почту России на наш фактический адрес: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Братская, д. 140

    Обязательна сохранность ярлычков и этикеток, следов носки на товаре быть не должно. К посылке обязательно прилагается заполненный бланк возврата с указанием его причины, а так же необходимо указать, каким способом Продавцу следует вернуть оплаченные средства. При желании Покупателя товар может быть заменен на другой аналогичный.

    Если заказ возвращается по причине обнаруженного дефекта или нарушенной комплектации (вина Продавца), Покупатель получает 100 % возмещение оплаченной суммы за товар и пересылку. Если товар возвращается по инициативе самого клиента (не подошли фасон, размер или цвет), Покупателю возвращается только его стоимость, без оплаты почтовых расходов. Замена на товар-аналог возможна в любом случае.

    В каких случаях не возможен возврат

    Вернуть посылку не возможно, если:

  • сроки осуществления возврата нарушены;
  • посылка пришла без описи либо сопроводительного письма;
  • упаковка не соответствует требованиям (должна быть оригинальная бандероль от Почты России);
  • указан наложенный платеж, необходимый для получения посылки.
  • Если доставка осуществляется курьером, то возврат возможен двумя способами: через самого курьера или Почтой России. Поэтому важно проверять товар вместе с курьером, чтобы, при необходимости, оформить возврат на месте. Для этого нужно заполнить соответствующий бланк, обязательно заказ вернуть в своей упаковке, в которой он был доставлен.

    ВНИМАНИЕ! В случае если заказ был сделан без предварительной примерки и покупателем возвращен частично или в полной комплектации без указания и обоснования причин, на Покупателя накладываются все расходы, связанные с процессом возврата (сумма соответствует стоимости доставки).

    Как отказаться от заказа

    Вы вправе отказаться от товара до момента или во время подтверждения заказа оператором без удержания стоимости доставки. Сделать это можно , позвонив по тел.: 8 (800) 775-23-17.

    Вы вправе отказаться от доставки в момент доставки, при этом стоимость доставки будет удержана.